---
Пройти Антиплагиат ©

Главная » Институциональный менеджмент » 2.7 Процесс развития жизнедеятельности общества



Процесс развития жизнедеятельности общества

Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. Найти рефераты и курсовые по данной теме Уникализировать текст 



 
Развитие, это – форма существования всей наблюдаемой нами объективной действительности: вселенной, галактики, солнечной системы, природы (неорганического мира, животного мира, растительности), общества людей, общественных явлений и событий на земле. В социальных системах общие законы развития проявляются через психологию людей и человеческих общностей. Важнейшим психологическим свойством развития людей на земле в социуме является относительная синхронность, согласованность их социального поведения («как все»). Склонность к синхронности поведения в социуме так-же, как и биологические потребности, заложена в людях в их генах: ранее она способствовала выживанию людей в агрессивной внешней среде, с начала цивилизационного развития синхронность поведения способствует этому развитию. Поэтому людям на Земле присущи такие изначальные социальные потребности, как нравственность, порядок, качество жизни, справедливость: без них общность людей не может ни организоваться, ни существовать; без этих ценностей люди не смогут синхронизировать свое поведение в обществе. Эти генетические ценности составляют глубинную природу человека, которая заложена в него Богом и какой была раньше, такой и остается. Для удовлетворения этих потребностей люди в любой общности в своей жизнедеятельности вынуждены заниматься в следующих сферах: идеологии (определяет нравственность), политике (устанавливает порядок), экономике (обеспечивает качество жизни), культуре (вырабабатывает понятие о справедливости). Деятельность людей в этих сферах приводит к тому, что в процессе развития цивилизации от эпохи к эпохе понятия об этих социальных ценностях изменяются, хотя их генная природа остается неизменной.
Под нравственностью человека понимают признание им права других людей на жизнедеятельность, на удовлетворение каждым его потребностей. Христианство учит нас, что Бог триедин: Бог-отец («создатель»), Бог-сын (Иисус Христос) и Бог-дух святой; последний вселяется в душу родившегося человека и делает его нравственным; – любовь к ближнему (любому, кто нуждается в твоей помощи) является неизменным признаком христианина. Поэтому христианское восприятие нравственности называют духовностью. Нравственные люди составляют духовно здоровое общество: в нем трудно найти людей на роль палачей в Освенциме или в Гулаге.
Основы нравственности были выработаны в духовную эпоху и корректировались в идеологической сфере жизнедеятельности в последующих эпохах.
Порядок (по-немецки, der Ordnung, орднунг) – это совокупность проверенных и укоренившихся в жизни правил, по которым осуществляет свою жизнедеятельность любая общность людей. Главное в нем – иерархия, порядок власти, управляемость общества и законопослушность людей. Порядок в обществе устанавливается и обеспечивается существованием политических институтов, которые признаются как властью, так и подданными. Например, согласно конфуцианству, государь должен быть государем, а подданный – подданным, как в семье отец должен быть заботливым отцом, а сын – послушным сыном. Смута массы, как и деспотизм меритократии (чиновных «верхов») противоречат этой генетической ценности.
Современное качество жизни – это степень удовлетворения все возрастающих по мере развития общества потребностей людей во всех сферах его жизнедеятельности: быте, труде, здравоохранении, образовании, досуге. Качество жизни зависит от успехов в материальной сфере жизнедеятельности общества, т.е. в его экономике.
Справедливость – такое культурное состояние общества, в котором каждому человеку одинаково принадлежат права и ценности (нравственность, порядок, достигнутое качество жизни); а также существует хотя бы относительное единомыслие в восприятии и оценке действительности. Тогда справедливость вызывает удовлетворенность жизнедеятельностью у всех людей мировой человеческой общности. Люди рождаются неравными по своим способностям и успехам в жизнедеятельности, но в обществе справедливости восприятие действительности у людей приводит к их равенству, а значит, и удовлетворенности всех. От эпохи к эпохе понятие справедливости уточняется в социокультурной сфере жизнедеятельности. Хотя генетические ценности – понятия универсальные, в каждом обществе, в каждой эпохе люди их понимали по – разному. Так, справедливость в духовной эпохе европейцами понималась как Божья благодать каждому верующему человеку и возможная милость ему Папы Римского или настоятеля его прихода; в политической эпохе под справедливостью понимали общность судьбы в национальном обществе и милость монарха, олигарха или любого непосредственного начальника; справедливость для европейцев в рыночном обществе – это возможность каждого человека личным трудом обеспечить себе высокое качество жизни (жизнь по труду). Понимаемая так справедливость – это свойство органичного общества в экономической эпохе. Так же ее трактуют и в неорганичных евроатлантических странах (империях), хотя это и не соответствует действительности из - за эксплуатации людей в бывших колониях и отставших экономически странах, но это понимание справедливости лжеэлита перенесла и в наступившую заключительную социокультурную эпоху евроатлантического Суперцикла. Но для дальнейшей жизнедеятельности людей на Земле необходимо придерживаться понятия справедливости в мировом обществе, т.е. Союзе всех земных локальных цивилизаций. Оно должно быть одинаковым для всех людей Земли: справедливость – это осознание каждым человеком на Земле себя современным нравственным равноправным человеком во всех сферах жизнедеятельности, приносящее ему удовлетворение в жизни. Очевидно, что в течение одного Суперцикла мировое общество справедливости не построить: во - первых, во времени понадобиться несколько Суперциклов, чтобы построить мировое общество справедливости, во - вторых, в США и ЕС необходимо отказаться от имперского финансово – рыночного мышления. Здесь наука должна поработать – сослаться на исторические прецеденты и убедить людей. Но наша наука убедительно показывает, главным образом, экономические недостатки нашего, российского, общества.
Перечисленные выше генетические социальные потребности являются врожденными ценностями; их в науке называют онтологическими, т.е. атрибутами общества, имманентными ему; такая целостность, как общество, невозможна без духовности (нравственности) людей, порядка (управляемости) в их общности, обмена продуктами труда, равенства в удовлетворении человеческих интересов и единомыслия в восприятии и оценке действительности (справедливости). Отсутствие какой-либо онтологической ценности или ее недостаточность и неорганичость ее внедрения в жизнь проявляются в общественной жизни ее нестабильностью, низкой эффективностью, протестами, революциями, смутой, т.к. уровень внедренности в общество онтологических ценностей влияет на психологическое состояние отдельных людей и общества в целом.
Генетические ценности людей – понятия относительные: в разных локальных цивилизациях в зависимости от сложившейся психологии и культуры людей и их общностей значение этих генетических ценностей различно; так, в европейской цивилизации во все эпохи рациональные люди Запада большое внимание уделяли качеству жизни, милосердные люди в российской цивилизации – справедливости, что, видимо, и подвигло большевиков попытаться в России построить неорганичное «коммунистическое» общество, т.е. общество справедливости.
Но развитие человеческого общества определяется силами, порожденными индивидуальными потребностями и интересами большинства отдельных людей, а также общественными идеями, в том числе и заблуждениями. Так, в духовном обществе европейской локальной цивилизации люди, заблуждаясь, считали, что христианской нравственности у массы общества будет достаточно для обретения обществом всех остальных генетических ценностей. Не варвары, а другие люди, христиане, обладали необходимыми для построения социума нравственными чертами: не убий, не укради, не пожелай жены ближнего и другими, но только нравственности и влияния Церкви оказалось недостаточно для установпения порядка и обретения качества жизни и справедливости.


В политическом обществе такой ключевой ценностью считали порядок, в экономическом – качество жизни; приняв за истину эту логику рассуждений, можно признать, что справедливость люди европейского культурного ареала обретут в социокультурной эпохе современного витка развития. Однако, это не так: решать общемировые проблемы люди, в том числе и люди Запада, смогут только в мировом (глобальном) их сообществе. Мировое сообщество может быть образовано и существовать только при наличии в нем справедливости. Поэтому общество справедливости можно построить только в цикле развития мирового общества, а в социокультурной эпохе евроатлантического культурного ареала занятся подготовкой людей к построению этого мирового общества. Но правящая финансовая лжеэлита США и ЕС для сохранения своего господства убедила некоторых людей Запада, привыкших к своей лидерской роли в мировом развитии, под справедливостью понимать потребительство и «законность» их исключительного экономического положения в мире. Поэтому и прогресс, т.е. процесс дальнейшего развития общества, они рассматривают, вопреки религиозному направлению (любви


к ближнему) – якобы происходящим в экономическом обществе, как дальнейшее развитие экономики со своим исключительным положением в ней. А взамен получают теракты в США и в странах Европы. Но власти США пытаются направить их против России.
В сферах жизнедеятельности социумов люди, выступают в противоположных ролях, по этим ролям они принадлежат к разным социальным группам:
- в идеологической или религиозной духовной сфере жизнедеятельности – проповедники веры и верующие;
- в политической сфере - управляющие и управляемые;
- в экономической сфере – производители и потребители;
- в социокультурной сфере – социально активные личности и частные лица.
В целом, в общности, одна группа людей выполняет роли элиты – (проповедники, управляющие, производители, социально активные личности или активные граждане), заинтересованной, главным образом, в повышении энергии и развитии общности


(ее потенциала) для решения общественных и своих личных проблем, а другая группа людей – роль массы (верующие, управляемые, потребители, частные лица), заинтересованной, в основном, в использовании энергии и стабильности конкретного общества для удовлетворения личных и общественных потребностей. Эти разные цели в обществе приводят к борьбе противоположностей, которая является причиной развития этой общности. В процессе развития элита выполняет роль мужского начала в общности, способного сформулировать в нем новые идеи развития и оплодотворить ими общество, а масса выполняет роль женского начала нуждающегося в стабильности развития для существования старого и зарождения нового общества. Эти взаимосвязанные пары ролей свидетельствуют о противоположной направленности устремлений и действий их носителей, групп людей в обществе. Но появляющаяся в каждом обществе лжеэлита не только не способствует развитию общества, но и в каждой эпохе по – своему (к своей выгоде) распределяет социальные роли: пастыри и паства; власть и подданные; частные собственники и наемные работники…
Единство этих противоположностей у людей, само совместное существование их всех в одной системе, в одном обществе, создает само общество, как некую текущую целостность (общество onlainе), фрагмент процесса развития; борьба противоположностей является причиной развития этой системы, развития общности, обретения со временем этим фрагментом развития другого вида, конкретного общества, при переходе его из одной исторической эпохи в другую. В каждой эпохе борьба противоположностей происходит между «ролевыми» участниками, как в ключевой сфере, так и в сопутствующих. При смене эпох происходит и смена социальных ролей, т.е. смена участников развития, поэтому элита общества не может быть неизменной социальной группой: элитарная группа людей в одной сфере деятельности не обязательно является таковой в других сферах, когда эти сферы становятся ключевыми. Однако, в общественной практике люди посредственные («троечники») группируются возле власти и богатства, создают социальный слой лжеэлиты и навязывают остальным свою «элитарную» роль, что вызывает нестабильность в обществе, так как нарушает органичный процесс его развития. Но эти человеческие отбросы были у власти и богатства, есть и будут до построения общества справедливости: человечество не придумало способа убрать их оттуда…»Потребительство» масс и «демократия» только способствуют этому, почему лжеэлита так и держится за них.
Поэтому лжеэлита США и ЕС, опираясь на свои «потребительские» массы, так противится наступлению социокультурной эпохи и мирового общества справедливости, объявляет экономическую эпоху окончательным результатом существования жизнедеятельности людей и планирует ее дальнейшее продолжение и развитие. Выработанное лжеэлитой и воспринятое «потребителями» в экономическую эпоху евроатлантического ареала понятие справедливости они считают достаточным и присущим всем людям на Земле. А кому недостаточно и не присуще, на тех есть военная сила и исключительность «демократических» наций. Но генетическая потребность в справедливости, а также необходимость решения космических и иных жизненноважных проблем требуют удовлетворения всех людей на Земле и создания мирового общества.
В каждой конкретной исторической эпохе одна пара противоположностей является доминантой, т.е. центром готовности общества к развитию, источником развития общества в рамках определенной сферы деятельности, драйвером развития, который втягивает в процесс развития другие противоположности из сопутствующих сфер. Эта доминантная сфера деятельности является ключевой, так как она определяет характер исторической эпохи и все параметры процесса его развития. Остальные, сопутствующие или комплементарные сферы деятельности, также участвуют в развитии общества, но с некоторой задержкой во времени, т.е. в процессе развития имеют рецессивный характер.
Борьба доминантных противоположностей (а за ними и противоположностей в сопутствующих рецессивных сферах) приводит к развитию общества потому, что характер взаимодействия противоположных ролей людей в обществе изменяется в зависимости от того, в какой стадии развития (стадии ЖЦ эпохи) находится общество. Так, в стадии зарождения на базе новых энаний формирующаяся «новая» элита создает новую парадигму, новый подход к развитию общества на основе новой доминантной сферы деятельности. Масса общества через отрицание старого образа жизни получает в этой стадии психологическую установку на принципиальные изменения в жизнедеятельности общества и поддерживает образовавшуюся новую элиту. Поэтому взаимодействие новых в обществе доминантных противоположностей в стадии зарождения можно назвать тожджеством интересов элиты и массы общества. Это тождество из доминантной сферы деятельности распространяется и на рецессивные сопутствующие сферы.
При этом предполагается возможность существования несущественных различий в устремлениях различных групп людей.
В стадии становления «нового» общества, создания его институтов, существенные роли играют три группы людей в обществе: «сложные люди» - «новая» элита, масса общества и правящая «старая» элита, оставшаяся от прежней материнской эпохи. Осуществляя «мужское начало», «новая» элита утверждается в жизнедеятельности «нового» общества; она, создавая «новые» институты и привлекая «новый» ресурс, стремится повысить его потенциал. В доминантной сфере противоположностей между элитой и массой общества сохраняется тождество интересов, так как масса приспосабливается к использованию нового ресурса, т.е. пользуется его более высокой эффективностью. Тождество интересов элиты и массы общества проявляет себя по - разному в различных исторических эпохах. Так, в духовной эпохе тождество интересов пастырей – проповедников и верующих в приобщении к Христовой вере привело к образованию приходов и других институтов церкви. В политической эпохе тождество интересов в эффективной управляемости общества для «богоизбранных» сословий священников и дворян и граждан – подданных абсолютного монарха, обеспечило образование наций. В экономической эпохе тождество интересов производителей и потребителей при капитализме привело к торжеству теории либерализма – учения о необходимости свободы предпринимательства, к интенсивному увеличению производительных сил общества.. Но в рецессивных сферах образуются существенные различия в интересах общественных групп, так как в них наблюдаются отставания в развитии, отставания в общественных изменениях по сравнению с изменениями в доминантной сфере. Например, «старая» элита, по традиции управляющая обществом, пытается решать проблемы нового общества старыми, привычными ей методами, выработанными еще в предыдущую историческую эпоху. Она оказывается не в состоянии решить современные проблемы, поэтому в стадии становления, как нам уже известно, возникает кризис управления обществом или кризис элит.
В переходной стадии формирования необходимых для роста объема жизнедеятельности общества институтов и ресурсов в нужном количестве, стадии обретения законченности общества и эпохи, совпадение доминантных интересов и приоритетов элиты и массы не так очевидно, как ранее; более того, существенные различия интересов в рецессивных сферах распространяются на доминантную сферу и превращаются в тенденции процесса жизнедеятельности, не соответствующие одни другим. Здесь проявляется экзистенциальная сущность людей: человеческие проявления у элиты, мужского начала, ориентированной на изменения в жизни, и у массы, женского начала, ориентированной на стабильность жизни, разные. Поэтому элита принимает меры, способствующие закреплению ее «элитарного» положения. Кроме того, в рассматриваемое время укрепляются институты поддержки ключевой сферы деятельности, возрастает роль чиновничества со своими «сословными» интересами. А также смена нескольких поколений элиты в историческом процессе приводит к тому, что представители элитарных семей, бывшие когда-то носителями новых ключевых знаний, превращаются в привилегированные кланы, более заинтересованные в своем «элитарном» положении, чем в достижении целей общества. Эти причины при наличии благоприятствующих факторов приводят к созданию в обществе слоя лжеэлиты, состоящего из «старой» элиты, плутократов и меритократов. Происходит «загнивание» общества и извращение его основной идеи (парадигмы). В духовном обществе – это догматизм в проповедовании учения Христа и фанатизм в восприятии его массами; в политическом – абсолютизм монархов и национализм, насаждаемый в массе правящей лжеэлитой; в экономическом – «культ денег», создание финансового рынка, т.е. механизма быстрого обогащения для лжеэлиты, и создание «потребительского» общества для массы.
В стадии формирования осуществляется также переход от «мужского» начала общества к «женскому», т.е. переход роли гегемона развития – от элиты к массе, т.е. начало «социализации» общества. Этот переход роли требует создания соответствуюшего механизма, что лжеэлите у власти не по силам: она насильственно внедряет: в духовную эпоху – догматическую веру, веру в Папу Римского; в политическую эпоху – авторитаризм; в экономическую эпоху – «демократию».
Такой характер взаимодействия противоположностей провоцирует кризис духовности в обществе. Лжеэлиты пытаются предотвратить этот кризис путем неорганичного расширения объема жизнедеятельности, перенесения борьбы изнутри общества во вне его, проявления внешней агрессии, образования и поддержания существующих империй, привлечения внешних ресурсов.
В следующей стадии происходит окончательная социализация потенциала эпохи (стадия зрелости общества); борьба противоположностей между лжеэлитой и массой достигает наиболее острой формы, – превращается в противоречие. В зрелости реализуются цели, сформулированные еще в стадии зарождения и достигнутые (по мнению лжеэлиты) по уровню потенциала в стадии становления, а по объему жизнедеятельности – в стадии формирования эпохи, но, по мнению масс, – недостаточные для обеспечения их потребностей и, следовательно, для стабильности общества и его дальнейшего развития. Отрицательные духовные силы заблуждения достигают в это время максимального значения, поэтому в стадии зрелости, как результат сознательной деятельности лжеэлиты, возможен «перехлест» в достижении целей (в духовном обществе, это – массовая суетная «духовность», в политическом – абсолютизм, переходящий в диктатуру, в экономическом – «потребительство», в неорганичном социокультурном – бессмысленная «гуманитаризация» общества). Поэтому в стадии зрелости уменьшаются темпы развития (а иногда и происходит застой) общества. Также сказывается подмена идеи ключевой сферы деятельности ее институтами с интересами людей, возглавляющих эти институты и работающих в них (чиновничества). Все это приводит к нарастанию противоречия между лжеэлитой и массой народа и системному кризису. Характер системного кризиса в каждой эпохе разный, но суть его одна и та же: основная идея (парадигма) эпохи более не обеспечивает выполнения необходимых обществу целей жизнедеятельности и дальнейшего развития общества. Лжелита, борясь за свое «элитарное» положение, стремится, как можно большую часть потенциала общества использовать на внешнюю конкурентную борьбу с другими обществами и противодействие неблагоприятным факторам природной среды и вселенной. Масса требует обеспечения для всех достигнутых целей развития. Системный кризис в конце стадии зрелости свидетельствует о неудовлетворенности массы общества достигнутыми результатами, разочаровании в характере эпохальной системы.
Поэтому трансформация общества начинается со стадии затухания результативности применяемых ресурсов и осознания недостаточности выбранной ранее доминанты развития для удовлетворения потребностей общества и дальнейшего его развития.
Вторая стадия периода трансформации – зарождение нового дочернего общества в недрах материнского, начинается с отрицания старой системы. Завершившийся к этому времени интеллектуальный прорыв вырабатывает новые знания, которые позволяют носителям этих знаний, «новым сложным людям», элите общества, наполнить процесс отрицания содержанием: создается новая парадигма общественного устройства с другими доминантными противоположностями. Осуществляется психологическая установка массы народа на жизнедеятельность в новых условиях. Наступает кризис – смена эпох. Он может протекать либо в относительно мягкой форме, как, например, переход в XV веке от духовного католического общества к политическому, или в виде социальных взрывов, известных в истории, как штурм Бастилии в 1789 году или падение Берлинской стены в 1989 году и распад СССР в1991 году.
Процесс развития человеческого общества происходит от появления идеи нового общества у индивидуалистической элиты до передачи этой идеи коллективистской массе, чтобы она не только способствовала воплощению идеи в жизнь, но и в своей среде, своим трудом, выпестовала «новую» элиту с новыми идеями.
Таким образом, развитие общества в рамках европейской локальной (региональной) цивилизации осуществляется циклами по спирали: каждый последующий цикл не просто повторяет предыдущий, а проходит на более высоком энергетическом уровне, т.е. энергия общества, его полный потенциал, в каждом последующем цикле выше, чем в предыдущем (общество структурно многочисленнее, выше его синергия; выше образование, компетенции, здоровье и срок жизни людей, выше численность населения). Пакет циклов развития в спирали у европейской цивилизации состоит из духовной, политической и экономической эпох. Пройдя эту совокупность циклов развития, локальная цивилизация выполняет свое предназначение в развитии мирового человеческого общества на Земле и в социокультурную эпоху подготавливается к объединению с другими локальными цивилизациями в мировое общество справедливости.
Но в завершающую Суперцикл историческую эпоху, т.е. в социокультурную эпоху, историческая череда системных кризисов различных эпох, в культуре может привести к духовному распаду общества и цивилизации, когда люди теряют веру в онтологические социальные ценности и их производные (в Бога, науку, харизму лидеров). Причиной духовного распада общества и потери локальной цивилизацией своей ключевой роли в мировом развитии, является, на наш взгляд, то, что любая локальная цивилизация до сих пор не добивалась достижения цели ее завершающей социокультурной эпохи – подготовки к построению мирового справедливого общества и вместо «любви к ближнему» проповедовала «свободу личности». Признаки такого духовного распада мы наблюдаем и сейчас в евроатлантической и евразийской цивилизациях, а ранее, еще в школе, изучали, как падение нравов в Римской империи.
Евроатлантическая локальная цивилизация в состоянии временно сохранить за собой лидирующую технологическую роль в развитии человеческого общества и далее, если она включится в наступающий процесс развития мировой цивилизации, понимая необходимость ее интеграции с близкой по духовности и культуре евразийской цивилизацией (ранее цивилизацией Российской империи или СССР). В этом случае произойдет органичный процесс образования нового общества (союза двух локальных цивилизаций) с большей синергией, а, значит, и с большей энтальпией общества. Правда, при этом в цикле потребуется и больший объем жизнедеятельности, т.е. рост энтропии общества, но для этих объединяющихся цивилизаций с присущими им обеим уровнями технологий и образования эта необходимость не станет проблемой.
Правда, финансово - экономическая лжеэлита США и Европы для поддержания своего господства уже давно изменила направление развития человеческой общности от предписанного религией богоподобия человека - к человеку успешному в экономической сфере и разделила все страны мира на три категории:
- «развитые» страны; это семерка: США, Британия, Канада, Франция, Германия,Италия, Япония,- в которых проживает знаменитый «золотой миллиард» (в настоящее время 1,5 миллиарда) людей, ведущих потребительский образ жизни и потребляющих большую часть вырабатываемой в мире энергии и добываемого сырья;
- трансформационные страны с развивающейся промышленностью: Бразилия, Китай, Индия, Индонезия, Аргентина, Чили и многие другие, бывшие колонии и зависимые страны, куда выведено из «развитых» стран материальное производство из – за наличия в них дешевой, но квалифицированной рабочей силы; но прибыль, естественно, поступает в развитые страны;
- развивающиеся страны: Россия, многие страны Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока и Юго – Восточной Азии, которым отводится роль сырьевых придатков «развитого» мира и поэтому у них нет никаких перспектив участвовать в «процессе мирового развития». Население этих стран должно быть сведено к минимуму, необходимому для добычи сырья (например, в России в 2050-ом году должно проживать не более 50 млн. человек, т.е. в три раза меньше, чем в настоящее время).
Разумеется, народ России другого мнения о своей судьбе. Но к мнению «господ» примкнули вечные ненавистники нашей страны и народа: руководители прибалтийских стран, Польши, Украины и другие, чтобы вынудить Россию согласиться на отведенную ей унизительную роль. Всемирный банк подготовил прогноз развития и с удовлетворением сообщает в нем, что «в текущем столетии русские исчезнут на территории России как титульная нация». Окружая Россию военными базами, США и НАТО пытаются силой навязать нашей стране назначенную ими роль сырьевого придатка «развитых» стран.
Однако русские люди в своей истории создали великую страну, основу евразийской цивилизации, ищут и сумеют найти достойный выход в современной ситуации. Только «болотные демонстранты» и совсем уж отщепенцы в нашей стране согласны примкнуть к этой «демократической» точке зрения…
Лжеэлита «развитых» стран исходит из предположения, что дальнейшее развитие мирового сообщества будет происходить только в рамках экономической эпохи и финансового рынка: ведь «все знают», что «экономика – это базис» жизнедеятельности общества. Поэтому ею объявлено о мировом развитии, как о дальнейшем строительстве мировой экономики, причем разработаны пути этого «развития»: «глобальный мир», требует, якобы, исключительно универсальных решений (разумеется, в пользу финансовых олигархов США). Так, ВВП развитых стран на 75% должен состоять из доходов от международной торговли и услуг; ведь прмышленное производство они вывели в страны – трансферы. Развитые страны должны торговать, по их мнению, финансами (инвестициями), патентами, проектами, для чего развивать кредитные учреждения, научные исследования, проектирование. Заодно при этом решаются и экологические проблемы. Финансовая лжеэлита США особенно «хорошо устроилась», объявив американский доллар всемирной обменной валютой. А шумное и задымленное производство – это удел, видимо, «недоразвитых» народов…
По сути, лжеэлита США предлагает мировому сообществу свои произвольно истолкованные взгляды на развитие общества и трактовку права и справедливости. При этом она опирается на массу «потребителей», испытывающих чувства своей «исключительности» по отношению к людям из других стран. К сожалению, у нас в России, тоже нашлись люди, желающие лизать зад евроатлантическим «господам». Но большинство граждан и руководство России не согласны с этими взглядами. Лжеэлитой США все, несогласные с западной трактовкой развития общества и справедливости в нем, объявляются мировым злом и подвергаются санкциям. Новый Мировой Порядок, как уже отмечалось, предусматривает свой путь дальнейшего развития глобального человечества, при котором финансовое господство лжеэлиты США и потребительская исключительность евроатлантических наций должны сохраниться в обозримом будущем. Националисты всех мастей, безусловно, поддерживают этот «порядок» («глобализацию», «демократизацию», мультикультурализм), особенно «свободу личности» (растленной и гнусной):.все это «позитивно воспринимается» ленивой и вечно лишенной частной собственности люмпенизированной публикой, но нормальные работящие люди, в том числе предприниматели, не могут смириться с этим диктатом, поэтому неорганичеость этого Нового Мирового Порядка рано или поздно проявится и он рухнет так же, как в свое время рухнул фашистский Новый Порядок в Европе.
По сути, лжеэлита США создала современную империю PAX AMERICANA, составляющими которой являются:
- система частных банков ФРС, выполняющая в США роль ЦБ страны;
- государство, выполняющее жандармские функции в мире;
- доллар, как мировая обменная валюта.
Из истории известно, что создание империи всегда предшествовало краху общества и возводимой им неорганичной цивилизации,- так будет и сейчас. Да и насыщение рынка (даже мирового) никуда не делось. РАХ АМЕRICANA – это неорганичная и потому агрессивная цивилизация – Мир Наживы, направление развития которой противоречит Божественному Предопределению.
Еще в 2007 году президент России В.В. Путин призвал руководителей всего мира серьезно задуматься над новой архитектурой мирового порядка, но правящие круги США, выполняя волю лжеэлиты и «потребительской» массы страны и Европы (в этом суть «демократизма» общества), продолжали настаивать на своем глобальном экономическом порядке (Новом Мировом Порядке) и попытках заставить Россию послушно встать на отведенное ей ими место. Как и ранее в истории, милосердным гражданам России, чья лидерская роль в последущем мировом развитии предназначена Создателем, предстоит подготовка к нешуточной борьбе за мировое общество справедливости. Руководитель разведки США в свое время писал: «Мы бросим все на оболванивание и одурачивание русских людей. Незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим в это верить. Найдем своих единомышленников, своих союзников и помощников в самой России». Такими единомышленниками - «союзниками» стали перестройщики и западники – либералы, помощниками – перевертыши партократы: в пору назревшей всемирной интеграции они под предлогом «демократизации» развалили СССР, великую страну, чем обеспечили разгул национализма и фашизма на отдельных его территориях, где проживают, в основном, малообразованные и недалекие люди. В самой России, занимаясь сепаратизмом и терроризмом, они создали угрозу единству страны. В 1980/90 годах обманутые «перевертышами» и «западниками» люди поднялись на справедливую борьбу с неорганичным «коммунизмом», – преждевременно навязываемым им «направляющей и руководящей» партией большевиков устройством общества, на деле превратившемся в господство «коммунистической» лжеэлиты. Именно лживость этого общества вынудила народ выступить против неорганичного «коммунизма» в своей стране: но «целили в коммунизм, а попали в Россию».
Лжеэлита и «потребительская» масса в США препятствуют дальнейшему развитию мирового общества в экономическую эпоху так же, как это делали в духовную эпоху католическая папская курия и нанятые ею иезуиты, как в политическую эпоху препятствовали развитию общества роялисты вместе с верными монархистами «из народа»; как развитию советского общества препятствовали партократы и подкормленная ими «потребительская» масса,- экзистенциальная сущность общества и составляющих его людей никуда не делись: как психологически было в прошедшие эпохи, так и будет в будущем. Именно поэтому Господь Бог и завещал нам «внутреннее спасение»: следование христианским ценностям и образование людей в мировом обществе справедливости.

 
 



Лекция, реферат. Процесс развития жизнедеятельности общества - понятие и виды. Классификация, сущность и особенности. 2018-2019.

Оглавление книги открыть закрыть

1. Понятие институционального менеджмента и история его возникновения
2. Стратегическое мышление
2.1 Сферы жизнедеятеятельности социума и исторические эпохи
2.2 Структура жизненного цикла исторической эпохи
2.3 Кризисы социального развития общества
2.4 Динамика жизненного цикла исторической эпохи
2.5 Направление развития человеческого общества
2.6 Эволюция неорганического общества в процессе развития
2.7 Процесс развития жизнедеятельности общества
2.8 Характеристики стадий исторической эпохи
2.9 Портрет эпохи
2.10 Портрет политической эпохи
2.11 Портрет экономической эпохи
2.12 Портрет экономической эпохи 2 - продолжение
2.13 Портрет экономической эпохи 3 - продолжение
2.14 Портрет социокультурной эпохи
2.15 Органичное развитие общества
2.16 Исторический портрет России
2.17 Исторический портрет России: страна в экономической эпохе
2.18 Исторический портрет России: страна в экономической эпохе 2- продолжение
2.19 Органичный путь развития мирового общества
2.20 Стратегическое мышление
3. Эволюция менеджмента в экономическую эпоху
3.1 Концепция менеджмента функционировани
3.2 Концепция функционирования и роста
3.3 Концепция стратегического планирования
3.4 Концепция стратегического менеджмента
4. Институциональный менеджмент в России
4.1 Россия в стадии трансформации экономической эпохи
4.2 Россия в стадии становления социокультурной эпохи
4.3 Концепция институционального менеджмента (энтерпрайза)




« назад Оглавление вперед »
2.6 Эволюция неорганического общества в процессе развития « | » 2.8 Характеристики стадий исторической эпохи






 

Похожие работы:

Воспользоваться поиском

 

Учебники по данной дисциплине

Система муниципального управления
Финансовый менеджмент
Менеджмент. Краткий курс.
Инновационный менеджмент. Учебник.
Коммерческая деятельность. Конспект лекций
История менеджмента
Стратегический менеджмент
Теория организации. Лекции
Теория управления
Менеджмент. Учебное пособие
Административный менеджмент
Менеджмент. Лекции
HR-менеджмент. Лекции
Государственное муниципальное управление
Теория организации. Краткие лекции
Менеджмент качества в таможенной деятельности
Конфликтология. Сборник лекций
Основы управления карьерой. Лекции
Планирование в организации
Организационная культура. Лекции
Основы менеджмента. Учебник
Организационное поведение. Учебник
Управление человеческими ресурсами
Управление человеческими ресурсами. Лекции 2
Кадровая безопасность организации учебник
Управление изменениями. Учебник
Управление изменениями. Лекции