⭐⭐⭐ Единый реферат-центр

Главная » Рефераты » Текст работы «Отчет о практике в бухгалтерии местного самоуправления.»


Отчет о практике в бухгалтерии местного самоуправления.

Краткая характеристика организации структуры управления.  Организация бухгалтерского учета местного самоуправления администрации муниципального района «Койгородский». Диагностика финансово-хозяйственной деятельности администрации муниципального района «Койгородский».

Дисциплина: Бухгалтерский учет и аудит
Вид работы: отчет по практике
Язык: русский
ВУЗ: ---
Дата добавления: 6.11.2017
Размер файла: 157 Kb
Просмотров: 494
Загрузок: 0

Все приложения, графические материалы, формулы, таблицы и рисунки работы на тему: Отчет о практике в бухгалтерии местного самоуправления. (предмет: Бухгалтерский учет и аудит) находятся в архиве, который можно скачать с нашего сайта.
Приступая к прочтению данного произведения (перемещая полосу прокрутки браузера вниз), Вы соглашаетесь с условиями открытой лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная (CC BY 4.0)
.

Текст работыСкачать файл







Хочу скачать данную работу! Нажмите на слово скачать
Чтобы скачать работу бесплатно нужно вступить в нашу группу ВКонтакте. Просто кликните по кнопке ниже. Кстати, в нашей группе мы бесплатно помогаем с написанием учебных работ.

Через несколько секунд после проверки подписки появится ссылка на продолжение загрузки работы.
Сколько стоит заказать работу? Бесплатная оценка
Повысить оригинальность данной работы. Обход Антиплагиата.
Сделать работу самостоятельно с помощью "РЕФ-Мастера" ©
Узнать подробней о Реф-Мастере
РЕФ-Мастер - уникальная программа для самостоятельного написания рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ. При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Отчет о практике в бухгалтерии местного самоуправления..
Основные инструменты, используемые профессиональными рефератными агентствами, теперь в распоряжении пользователей реф.рф абсолютно бесплатно!
Как правильно написать введение?
Подробней о нашей инструкции по введению
Секреты идеального введения курсовой работы (а также реферата и диплома) от профессиональных авторов крупнейших рефератных агентств России. Узнайте, как правильно сформулировать актуальность темы работы, определить цели и задачи, указать предмет, объект и методы исследования, а также теоретическую, нормативно-правовую и практическую базу Вашей работы.
Как правильно написать заключение?
Подробней о нашей инструкции по заключению
Секреты идеального заключения дипломной и курсовой работы от профессиональных авторов крупнейших рефератных агентств России. Узнайте, как правильно сформулировать выводы о проделанной работы и составить рекомендации по совершенствованию изучаемого вопроса.
Всё об оформлении списка литературы по ГОСТу Как оформить список литературы по ГОСТу?
Рекомендуем
Учебники по дисциплине: Бухгалтерский учет и аудит


Краткое описание документа: Отчет о практике в бухгалтерии местного самоуправления. отчет по практике по дисциплине Бухгалтерский учет и аудит. Понятие, сущность и виды, 2017.

Как скачать? | + Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт





отчет по практике по дисциплине Бухгалтерский учет и аудит на тему: Отчет о практике в бухгалтерии местного самоуправления.; понятие и виды, классификация и структура, 2015-2016, 2017 год.


1 Характеристика работы администрации муниципального района «Койгородский»
1.1 Краткая характеристика организации структуры управления.
 
На рисунке показана организация структуры управления администрации муниципального района «Койгородский».
 
В Уставе муниципального района указанно, что руководитель администрации муниципального района "Койгородский" (в ред. решения Совета МО муниципального района "Койгородский" от 06.10.2010 N 3-31/1) назначается на должность Советом муниципального района "Койгородский" из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение указанной должности.
Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации муниципального района "Койгородский", а также общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом муниципального района "Койгородский". Формирование конкурсной комиссии для рассмотрения кандидатур на замещение должности руководителя администрации муниципального района "Койгородский" осуществляется в соответствии с законодательством.
 Контракт с руководителем администрации муниципального района "Койгородский" заключается на срок полномочий Совета муниципального района "Койгородский", принявшего решение о назначении лица на должность руководителя администрации (до дня начала работы Совета муниципального района "Койгородский" нового созыва), но не менее чем на два года.
Руководитель администрации муниципального района "Койгородский" является муниципальным служащим, на него распространяется законодательство о муниципальной службе в соответствии с федеральными законами и законами Республики Коми.
Руководитель администрации муниципального района "Койгородский" осуществляет следующие полномочия:
1) издает в пределах своих полномочий правовые акты администрации муниципального района "Койгородский";
2) представляет администрацию муниципального района "Койгородский" в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации муниципального района "Койгородский";
3) непосредственно руководит работой администрации муниципального района "Койгородский" и выполняет исполнительно-распорядительные функции, за исключением функций, возложенных настоящим Уставом на Совет муниципального района "Койгородский" и на иные органы и должностных лиц;
4) в пределах бюджетного финансирования разрабатывает структуру администрации муниципального района "Койгородский" и представляет ее Совету муниципального района "Койгородский" на утверждение;
5) осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство органами и структурными подразделениями администрации муниципального района "Койгородский";
6) определяет штаты администрации муниципального района "Койгородский", организует работу с кадрами, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;
7) утверждает Положения о структурных подразделениях администрации муниципального района "Койгородский", за исключением структурных подразделений, являющихся юридическими лицами;
8) применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и работников органов и структурных подразделений администрации муниципального района "Койгородский", руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
9) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета муниципального района "Койгородский", собственных решений органами и подразделениями администрации муниципального района "Койгородский";
10) от имени администрации муниципального района "Койгородский" заключает предусмотренные законодательством договоры;
11) открывает и закрывает счета администрации муниципального района "Койгородский";
12) представляет населению муниципального района "Койгородский" и Совету муниципального района "Койгородский" ежегодные отчеты о своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального района "Койгородский";
13) осуществляет организацию и материально-техническое обеспечение выборов и местного референдума;
14) осуществляет действия в соответствии с законодательством Республики Коми о выборах и референдумах;
15) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение муниципального района "Койгородский" федеральными законами, законами Республики Коми;
16) рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления, сообщает им результаты рассмотрения предложений;
17) участвует в работе заседаний Совета муниципального района "Койгородский";
18) организует управление муниципальной собственностью;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета муниципального района "Койгородский".
Койгородский район является дотационным.
В отделе физкультуры, спорта и туризма с 2012 по 2014 г было 4 штатные единицы: 
1. Начальник;
2. Главный специалист (бухгалтер);
3. Главные специалисты – 2 единицы.
 
1.2 Организация бухгалтерского учета отдела физической культуры, спорта и туризма администрации муниципального района «Койгородский»
    Бухгалтерский учёт осуществляется по рабочему плану счетов бюджетного учёта в соответствии с инструкцией по бюджетному учету 157н от 01.12.2010г;. 
 Утверждены формы первичных документов, и регистров бюджетного учета, формы бухгалтерской отчетности, а также перечень лиц, имеющих право на получение подотчетных сумм. Бухгалтерский учет осуществляется по журнально-ордерной форме. При обработке учетной информации применяется компьютерная техника. 
Организация бухгалтерского и бюджетного учета.
Бухгалтерский учет и бюджетный учет в учреждении осуществляется и возглавляется главным специалистом, который подчиняется начальнику отдела.
Права и обязанности определены в разделе 3 положения о бухгалтерском учете в РФ и ст.7ФЗ «О бухгалтерском учете» (№402-ФЗ)
2.2 Формы для консолидации бухгалтерской отчётности, представляемой в финансовое управление муниципального района «Койгородский», налоговой политике, главный специалист(бухгалтер), формирующий бюджетную отчётность на отдельном балансе, сдает в отдел учета и отчетности финансового управления, как в формате специального электронного шаблона так и на бумажном носители.
По истечение каждого отчетного месяца все журналы-ордера, подписанные главным бухгалтером, должны быть подобраны в хронологическом порядке и сброшюрованы вместе с первичными документами. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам документов, утвержденным, согласно законодательству Российской Федерации, правовыми актами уполномоченных органов исполнительной власти, а документы, формы которых не унифицированы, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1. наименование документа;
2. дату составления документа;
3. наименование участника хозяйственной операции, от имени которого составлен документ, а также его идентификационные коды;
4. содержание хозяйственной операции;
5. измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
6. наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
7. личные подписи указанных лиц и их расшифровка. 
В целях обеспечения полноты отражения в бухгалтерском учете информации об активах, обязательствах и хозяйственных операциях их изменяющих в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, методических указаний по бухгалтерскому учету, в том числе с учетом особенностей автоматизированной технологии обработки учетной информации, субъект учета вправе включить в первичный (сводный) учетный документ, сформированный с на основе унифицированной формы документа, дополнительные реквизиты (данные). Принятие к бухгалтерскому учету документов, оформляющих операции с наличными или безналичными денежными средствами, содержащие исправления, не допускается. Иные первичные (сводные) учетные документы, содержащие исправления, принимаются к бухгалтерскому учету в случае, когда исправления внесены по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, с указанием надписи «Исправленному верить» («Исправлено») и даты внесения исправлений.
Данные проверенных и принятых к учету первичных (сводных) учетных документов систематизируются в хронологическом порядке (по датам совершения операций) и (или) группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета накопительным способом с отражением в следующих регистрах бухгалтерского учета:
1. Журнал операций по счету «Касса»; (журнал 1)
2. Журнал операций с безналичными денежными средствами; (журнал 2)
3. Журнал операций расчетов с подотчетными лицами; (журнал 3)
4. Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками; (журнал 4)
5. Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам; (журнал 5)
6. Журнал операций расчетов по оплате труда; (журнал 6)
7. Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
8. Журнал по прочим операциям; (журнал 7)
9. Журнал по санкционированию (далее – Журналы операций); (журнал 8)
10. Главная книга;
11. Иных регистрах, предусмотренных настоящей Инструкцией 157н.
 
          Записи в регистры бухгалтерского учета (Журналы операций) осуществляются по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа, но не позднее следующего дня после получения первичного (сводного) учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в соответствующем Журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета.
По истечении каждого отчетного периода (месяца, квартала, года) первичные (сводные) учетные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к соответствующим Журналам операций, хронологически подбираются и сброшюровываются. На обложке указывается: наименование субъекта учета; название и порядковый номер папки (дела); период (дата), за который сформирован регистр бухгалтерского учета (Журнал операций), с указанием года и месяца (числа); наименование регистра бухгалтерского учета (Журнала операций), с указанием при наличии его номера; количества листов в папке (деле).
По истечение каждого отчетного месяца данные оборотов по счетам из журналов переносить в Главную книгу.
При хранении регистров бухгалтерского учета должна обеспечиваться их защита от несанкционированных исправлений. Исправление ошибки в регистре бухгалтерского учета должно быть обосновано и подтверждено подписью лица, осуществившего внесение исправления, с указанием даты исправления.
На основе соответствующего Плана счетов и Инструкции 157н по его применению, учреждением разрабатывается и утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учета (далее – Рабочий план счетов).
Аналитические коды в номере счета Рабочего плана счетов отражаются:
в 1-17 разрядах – аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий;
в 18 разряде – код вида финансового обеспечения (деятельности);
в 24-26 разрядах – аналитический код вида поступлений, выбытий объекта учета.
Для казенных учреждений и бюджетных учреждений в 24-26 разрядах отражаются коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), в 19-23 разрядах номера счета Рабочего плана счетов отражается синтетический код счета Единого плана счетов.
Работники учета и отчетности осуществляют оперативный учёт материальных ценностей и денежных средств, находящихся на балансе и счетах Администрации. Учёт ведётся с выполнением всех проводок и формированием соответствующих журналов-ордеров. Главный специалист выполняет окончательные проводки и формирует на основе журналов-ордеров и главной книги баланс и отчётность.
По окончание отчётных периодов формируется отчётность об исполнении бюджета на основании главной книги.
      Бюджетный учёт осуществляется с применением компьютерных программ: 
АС «Смета»
сдача налоговой отчетности, индивидуальных сведений, расчет по страховым взносам, социального страхования : программа «Контур Экстерн»
составление консолидированной месячной, квартальной, годовой отчетности происходит по электронной системе SMART -клиент 
с использованием в обязательном порядке:
рабочего плана счетов ;
перечень форм бюджетной отчетности и унифицированных форм первичных документов:
Тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам на счетах синтетического учета осуществляется по состоянию на последний календарный день каждого месяца.
Отчётные данные на электронных носителях из бухгалтерии передаются в отдел учета и отчетности комитета по финансам только в едином формате электронного шаблона программы и бумажных носителях установленных форм отчетности.
В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского и бюджетного учета и отчетности проводится инвентаризация имущества и финансовых обязательств с оформлением один раз в год по состоянию на 30 декабря соответствующего года. Имеется место внеплановые инвентаризации, возникающие в связи со сменой МОЛ.
Постоянно действующая инвентаризационная комиссия назначается начальником отдела, движение основных средств, состав из трех человек.
Периодичность проведения ревизии один раз в год, без конкретной даты. 
Сумма средств, выданных под отчёт на хозяйственные расходы, не может превышать 100 (сто) тысяч рублей. 
 Приказом начальника отдела устанавливается  подотчетное лицо и срок выдачи средств под отчет на хозяйственные расходы по заявлению работников с указанием причины использования.
При этом учитывается, что срок использования подотчетных средств не может превышать 30 дней со дня их получения и предоставлять авансовый отчет в течении 3 рабочих дней со дня окончания мероприятия на которое сумма была выдана. Сумма средств выданная под отчет и не израсходованная на мероприятие (по причине отмены соревнования), которая была предусмотрена, расходуется на ближайшее мероприятие по смете подписанной начальником отдела.
Существует следующий порядок подписания документов:
Право первой подписи принадлежит начальнику отдела, право второй подписи главному специалисту (бухгалтеру).
Первичные документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, по лицевым счетам, открытым в органах осуществляющих кассовое исполнение бюджетов, по кассе, а так же документы по договорам устанавливающие и изменяющие финансовые обязательства учреждения, подписываются начальником отдела и главным специалистом или уполномоченными на то лицами, в качестве которых выступают лица, на которых оформлены в соответствии с действующим законодательством документы, устанавливающие их право на подписание документов от имени учреждения. 
Осуществляется электронный документооборот между казначейством и отделом ФКСиТ, ведутся журналы регистрации входящей и исходящей документации.
Образцы подписей руководителя и главного специалиста (других лиц, имеющих право на подписания финансовых документов от имени учреждения и оттиска печати на карточках с образцами подписей и оттиска печати (далее – карточка образцов), представляемых в органы федерального казначейства, должны быть заверенными подписями и оттиском печати финансового управления.
Закупку товаров, работ, услуг и размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг для нужд отдела, производимых за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования, осуществляют по итогам:
• торгов: открытых конкурсов, аукционов (в т.ч. открытых и в электронном виде);
• без торгов: запроса котировок, закупки у единственного поставщика, закупки на товарных биржах;
• без размещения заказа: закупок на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами (далее по тексту - до 100 тыс. рублей) в соответствии с законодательством РФ.
 
3.8 По закупкам из средств сметы без размещения заказа ( до 100 тыс.руб.) ведется реестр. 
 
Оформление путевых листов производится в соответствии с приказом Минтранса России №152 от 18.09.2008г. Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов.
К журналу №2 прикладывается реестр электронных документов, в котором фиксируется кассовые заявки, на основании которых происходит списание с лицевого счета, указывается номер, дата, сумма, наименование получателя, назначение платежа.
 При движении имущества (прием-передача, списание) создается комиссия по имуществу, в компетенцию, которой входит оценка имущества, оприходование, списание и пр. На ТМЦ заводится дефектная ведомость, на основании которой комиссия дает заключении о неисправности данных ТМЦ и их замене. Т.ж на ТМЦ сроком полезного использования свыше 12 мес., которые по мере поступления списываются не сразу, ведется карточка учета.
Подписные издания ч/з счет 20609 списываются на основании реестра полученной корреспонденции.
Доходы местного бюджета муниципального района «Койгородский» являются:
Налоговые и неналоговые доходы (к ним относят: налог на прибыль и доход; налоги на совокупный доход; налоги на имущество; государственная пошлина; доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности; платежи при использовании природными ресурсами; доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства; доходы от продаж материальных и нематериальных активов; штрафы, санкции, возмещение ущерба; прочие неналоговые доходы);
Безвозмездные поступления (дотации, субсидии, субвенции, неизрасходованный остаток).
       Возможный состав собственных источников доходов местного бюджета определяется законодательством Российской Федерации. Доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов, она также может включать финансовую помощь в различных формах со стороны вышестоящих уровней власти, средства по взаимным расчетам, а также неизрасходованный остаток средств по бюджету за прошлый финансовый год. 
Финансовая помощь от других бюджетов подлежит учету в местном бюджете, являющимся получателем средств, но не считается собственным доходом местных бюджетов. 
 
Как видно из графика общий объем в 2014 году доходов составило в сумме 901 163,2 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 935927,36 тыс. рублей, и дефицит в сумме 34764,16 тыс. рублей. Объем безвозмездных поступлений в местный бюджет  в сумме  718510,143  тыс. рублей, что составляет 79,8% от всех поступлений. 
 Соответственные показатели на 2015 год составили - общий объем поступлений в сумме  1 083097,02 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 1 164917,65 тыс. рублей и дефицит  в сумме 81820,63 тыс. рублей. Объем безвозмездных поступлений в бюджет МР «Койгородский» в 2015 году в сумме 879522,63 тыс. рублей. (81,2%).
Показатели 2016 года: общий объем доходов в сумме 993604,23 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 1087568,7 тыс. рублей и дефицит в сумме 93964,47 тыс. рублей. Объем безвозмездных поступлений в бюджет МР «Койгородский» в 2016 году в сумме 761289,7 тыс. рублей (76,6%)
Показатели показывают, о том, что в 2015 г. доходы (налоговых и неналоговых поступлений) увеличились на 11,4% что составляет – 20921,54 тыс. руб., в 2016 г. на 14,1% - 28740 тыс.руб., а по отношению к 2014 г. на 27,2% - 49661,54 тыс.руб. 
Заметна хорошая тенденция увеличения поступлений доходов в местный бюджет. В 2014 г было поступления налогов на имущество, конкретно транспортный налог, а уже с 2015 г. он поступает в региональный бюджет. В 2015 году было уменьшение поступлений – налога на совокупный доход (3,81%), доходов от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности (13,3%). Значительно уменьшились поступления налога на имущество (58,06%), платежи при использования природными ресурсами (43,76%), доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (57,04%), налоги на имущества (58,06%), доходы от продажи материальных и нематериальных активов (22,1%). Не значительное увеличение были по статьям дохода таким как: государственные пошлины (15,3%) и штрафы (29,18%). Общий показатель доли доходов увеличился на 16,5%.
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за 2016 год, показывает нам, что налоги и неналоговые платежи увеличились на 9,2 %, по сравнению с 2015 годом. В целом положительная динамика прироста дохода местного бюджета, к ним прибавилась строка налоги от товаров, доходы от акцизов на диз.топливо, на горюче-смазочные изделия, бензин в сумме 7022,8 тыс.руб.
Общая сумма доходов хотя и уменьшилась к 2016 году на 1082103,41 тыс.руб., это произошло из-за уменьшения доли безвозмездных поступлений из федерального и республиканского бюджета, в связи с экономически не благоприятной ситуацией в стране, что увеличивает дефицит средств с 2014 (34764,16 тыс.руб.) по 2016 год (93964,47 тыс. руб).
 
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КОЙГОРОДСКИЙ»
 
 Отдел физической культуры, спорта и туризма администрации муниципального района «Койгородский» (далее - Отдел) является отраслевым органом администрации муниципального района «Койгородский», входящим в структуру администрации муниципального района «Койгородский», созданным с целью реализации на территории муниципального района «Койгородский» законодательства Российской Федерации и Республики Коми, а также полномочий по решению вопросов местного значения в области физической культуры и спорта.
Полное наименование Отдела: отдел физической культуры, спорта и туризма администрации муниципального района «Койгородский».
Сокращенное наименование Отдела: отдел ФКСиТ администрации МР «Койгородский».
Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района «Койгородский», нормативными и иными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района «Койгородский», настоящим Положением.
Отдел обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в установленном законодательством порядке, печать с изображением Государственного герба Республики Коми, и штампы, бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отдел несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей деятельности.
Финансовое обеспечение деятельности Отдела осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района «Койгородский» по утвержденной в установленном порядке бюджетной смете в пределах выделенных ассигнований.
Собственником имущества Отдела является муниципальное образование муниципального района «Койгородский». Функции и полномочия собственника имущества Отдела от имени муниципального образования муниципального района «Койгородский» осуществляет администрация муниципального района «Койгородский».
 Отдел создан без ограничения срока деятельности и выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств по отношению к муниципальным учреждениям физической культуры и спорта. В пределах своих полномочий выполняет функции муниципального заказчика по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа. Осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений физической культуры и спорта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
Место нахождения отдела: 169460, Республика Коми, с. Койгородок, ул. Нурова,   д. 122.
Основными задачами отдела являются:
1) реализация на территории муниципального образования муниципального района «Койгородский» политики в сфере физической культуры и спорта, обеспечение и защита конституционных прав граждан на занятие физической культурой, спортом и туризмом;
2) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования муниципального района «Койгородский» физической культуры и массового спорта;
3) организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования муниципального района «Койгородский»;
4) создание условий для массового отдыха жителей в сфере физической культуры, спорта и туризма.
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
 
 Отдел осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с государственными органами Российской Федерации и Республики Коми, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Отдел в своей деятельности подотчетен и подконтролен администрации муниципального района «Койгородский».
Структура, штатное расписание, штатная численность работников, фонд оплаты труда, а также бюджетная смета Отдела утверждаются начальником Отдела по согласованию с руководителем администрации муниципального района «Койгородский». 
Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем администрации муниципального района «Койгородский» в установленном порядке.
 Начальник Отдела:
1) на принципах единоначалия руководит деятельностью Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел функций;
2) в своей работе подчиняется руководителю администрации муниципального  района «Койгородский» и заместителю руководителя администрации муниципального района «Койгородский», курирующему деятельность Отдела;
3) обеспечивает исполнение и соблюдение нормативных и иных актов Российской Федерации, Республики Коми и муниципального образования муниципального района «Койгородский»;
4) без доверенности действует от имени Отдела, в том числе представляет его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в арбитражных судах, в судах общей юрисдикции, третейских судах, а также в отношениях с юридическими и физическими лицами, заключает от имени Отдела договоры, вступает в другие гражданско-правовые отношения, выдает доверенности;
5) в установленном порядке распоряжается имуществом Отдела, в том числе денежными средствами, открывает и закрывает счета, подписывает финансовые документы;
6) утверждает должностные инструкции работников Отдела;
7) в установленном законом порядке осуществляет права и обязанности от имени работодателя в отношении работников Отдела, в том числе муниципальных служащих;
8) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми и муниципальными правовыми актами о муниципальной службе решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Отделе;
9) реализует кадровую политику в сфере деятельности Отдела, организует мероприятия по повышению квалификации, аттестации работников Отдела;
10) по согласованию с руководителем администрации муниципального района «Койгородский» назначает на должность и освобождает от должности руководителей учреждений физкультуры и спорта, если иное не установлено муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района «Койгородский». Иные права и обязанности от имени работодателя в отношении руководителей учреждений физкультуры и спорта осуществляет самостоятельно;
11) согласовывает штатные расписания, режим работы учреждений физкультуры и спорта;
12) в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Отдела и руководителями учреждений физкультуры и спорта, контролирует их исполнение;
13) обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины;
14) организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам своей компетенции, принимает по ним решения, а в иных случаях в соответствии с законодательством - направляет их в соответствующие органы местного самоуправления муниципального образования муниципального района «Койгородский», государственные органы и организации;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального района «Койгородский».


Похожие работы:
Отчёт о практике в бухгалтерии магазина

13.12.2014/отчет по практике

Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия. Характеристика системы учета и внутреннего контроля коммерческой организации. Организационные и методические аспекты формирования учетной политики в отношении объектов бухгалтерского учета и хозяйственных операций. Оценка и анализ эффективности функционирования системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля на предприятии.


Похожие учебники и литература:    Готовые списки литературы по ГОСТ

Бухгалтерский учёт. Ключевые вопросы
Теория бухгалтерского учета. Конспект.
Бухгалтерский финансовый учет
Аудит. Курс лекций.
Бухгалтерский учёт. Курс лекций.
Бухгалтерское дело.
Основы аудита. Лекции
Бухгалтерский учёт учебник онлайн



Скачать работу: Отчет о практике в бухгалтерии местного самоуправления., 2017 г.

Перейти в список рефератов, курсовых, контрольных и дипломов по
         дисциплине Бухгалтерский учет и аудит